Оценка торгово-офисных помещений
«Агентство экспертизы и оценки» оказывает услугу оценки помещений торгово-офисного типа. Специалисты рассчитают стоимость объекта для любой вашей цели:
- оформления помещения в залог,
- внесения в уставной капитал,
- страхования,
- определения размера ущерба,
- оформления наследства,
- бухгалтерской отчетности.
Для успешного ведения бизнеса рано или поздно приходится сталкиваться не только с этими ситуациями, но и куплей-продажей офиса. Дипломированные сотрудники помогут не ошибиться в цене и не переплатить.
Оценка помещения торгового или офисного типа – необходимость, которой не получится пренебречь, когда планируется расширение штата или открытие новых административных центров.
Предлагаем Вам ознакомиться со списком документов, без которых услуга не производится:
- правообладательные документы, которые подтверждают нахождение объекта в вашей собственности или аренде,
- пакет документов БТИ,
- сведения об обременениях, наложенных на помещение или объект (нахождение в залоге, наличие арендаторов, соглашения и пр.),
- сведения о расположении объекта и его границах (определяется по геоплану или по карте),
- документы на землю: подтверждение аренды или собственности,
- информация о постройках, числящихся в составе,
- сведения о движимом имуществе, которое планируется оценивать в составе объекта.
Перечень – ориентировочный набор документов, который может быть сокращен или дополнен. Окончательный пакет формируется специалистом исходя из индивидуальных особенностей объекта. Оценка помещения под торгово-офисную зону несет в себе немалую долю факторов, учет которых позволяет быть точнее в определении требуемых свидетельств, паспортов и прочих бумаг.
«Агентство экспертизы и оценки» благодаря подкованности и опыту своих специалистов готово до минимума сократить время на сбор документов и в целом реализацию оценки помещения в Пензе. Точность и скорость – наши преимущества над конкурентами.
Все подробности – по телефону или в офисе.